вторник, 26 марта 2024 г.

"Мы весну встречаем!" (4-5 лет)

Уважаемые родители!  Побеседуйте с ребенком о времени года, которое наступило. Вспомните приметы ранней весны. Подведите ребенка к тому, что весной природа просыпается. Расскажите о том, что: весною на деревьях набухают почки и проклевываются листочки; появляется первая травка; расцветают в лесу подснежники; возвращаются из жарких стран перелетные птицы; просыпаются насекомые; поднимаются после зимней спячки дикие животные
Прочитайте ребенку стихотворение о ранней весне. Предложите выучить его. Следите за выразительностью. 
Вот пришла весна, весна. 
Очень теплая она. 
Солнышко печет, печет. 
Травушка растет, растет. 
Тает снег, ручьи бегут. 
Одуванчики растут. 
Насекомые ползут. 
Птички песенки поют.
Рассмотрите с детьми картинку о весне. Проведите беседу о весне, объясните её признаки: солнце светит ярко, тает снег, появляются проталины, на реке ледоход, бегут ручьи, появляется первая травка, на деревьях набухают почки, возвращаются из теплых стран птицы, просыпается медведь. После какого времени года наступает весна? (После зимы.) Какое время года наступит после весны? (Лето.) Составьте с детьми рассказ о весне. Пример рассказа. "Наступила весна. Небо стало голубым. Солнце светит ярко. Снег тает, появились проталины. Везде бегут ручьи. Выросла первая травка." Ребёнок должен понимать и уметь объяснять выделенные слова.
Источники: "Азбука логопеда"
По материалам О.В. Жоховой, Е.С. Лебедевой "Домашние задания для детей средней логопедической группы ДОУ".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Благодарю за визит!

Благодарю за визит!