понедельник, 15 ноября 2021 г.

"Зимняя одежда и обувь"

Назови одежду и обувь, которую мы носим зимой.
«Четвертый лишний». Какой предмет лишний и почему? - платье, рубашка, шуба, сарафан; шапка, кепка, панама, шляпа; босоножки, кроссовки, валенки, туфли.  
«Учимся шить» (употребление глагола шить с разными приставками). Если у тебя оторвалась пуговица – её надо ….. Если порвались штаны – их надо … Молнию в брюки надо …. Если оторвался подол у шубы – его надо…
«Посчитай до 5»: 1 шуба, 2 шубы…, шарф, варежка.
«Назови наоборот»: Короткий, грязный, сухой, тонкий, холодный маленький, низкий, узкий, старый, летний, детский.
«Что из чего?» (образование прилагательных): Шапка из меха, перчатки из кожи,  варежки из шерсти.
«Большой – маленький». Взрослые носят большие шапки, а дети - маленькие шапочки. Мужчины носят большие ботинки, а мальчики - … Женщины носят большие шубы, а девочки… (проговаривать все предложение)
«Подбери к словам  моя, мой, моё, мои одежду и обувь, которую мы носим зимой». Слова: пальто, шапка, шуба, валенки, рукавицы, шарф, кофта, брюки, сапоги, колготки, ботинки, носок …
Выучи стихотворение:
Подарю я бабушке шерстяные варежки
Я из ниток шерстяных десять дней вязала их.
Пусть она их носит, руки не морозит
Нарисуй варежки, которые ты свяжешь для бабушки.
«Назови мастеров, которые создают одежду и обувь»: Ткань ткет -, одежду раскраивает -, одежду шьет - , обувь изготавливает…
Игра «Шьем шубу». Назови детали шубы, которые тебе надо сшить. Назови части ботинка. Одень мальчика и девочку в зимнюю одежду.
По материалам З.Е. Агранович, О.С. Гомзяк

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Благодарю за визит!

Благодарю за визит!